Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Методические рекомендации

Методические материалы. Детская агрессия

Методические материалы. Как предупредить насилие

Методические материалы. Профилактика суицида среди несовершеннолетних

Методические пособия. Нравственное воспитание школьников

Методические разработки. Конфликты в подростковом возрасте

 Профилактика школьных конфликтов. Построение конструктивного взаимодействия с подростками 

ПОДБОРКА ПРИТЧ 
Памятка. Если вы не хотите стать жертвой насилия, соблюдайте несколько правил.

Коммуникативные игры-плавания 

Конфликты в деловом общении

Тематический классный час ( 5-7 класс) Эмоции в жизни человека: гнев, способы выражения негативных эмоций. 

Способы снятия  нервно-психического напряжения (сборник методических разработок  занятий для широкого круга педагогов)  

 

Тренинги

Диагностика

Тесты




Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Информационный материал

по ответственности несовершеннолетних за кражи

 

 

Скачать материал



Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ, НАРКОМАНИИ

 


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Классный час: «Курению – Нет!»

(на основании материалов МАОУ СОШ № 20 города Тюмени – призера областного конкурса «Мы против курения», 2011 год)

 

«Трудно себе представить то

благотворное изменение,

произошло бы во всей жизни людской,

если бы люди перестали одурманивать

и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом»

(Л.Н. Толстой

Скачать Классный час


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Уроки литературы. Преодоление трудной жизненной ситуации

Достучаться до души человеческой нелегко… Но есть ли иные способы помочь школьнику выбраться из трудной жизненной ситуации? Тут смена тональности педагогический отношений с внешней на внутреннюю становится неизбежной. Иной раз эту новую тональность возможно применить на уроке, в присутствии всех, в другой раз – потребуется диалог, который ведётся с глазу на глаз…

Древнеримскому  мудрецу Сенеке приписывается вот какой вздох-мысль: «Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни». В нашем случае нужно сделать так, чтобы превалировала именно вторая установка: «учение для жизни». Иначе эффекта не будет.

Скачать документ полностью


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...
1 2 3


Разделы сайта
Наш опрос
Где вы планируете провести каникулы?

Пришкольный лагерь
Путешествие и поездки
Загородный лагерь
Дома



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!