Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Уважаемые родители!

«Круглый стол» для родителей проводится: среда, 18:00 -19:00, каб. № 39 (1 корпус)

Темы лекториев


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Режим работы кабинета  педагога – психолога

понедельник 9:00 – 17:00

вторник 9:00 – 17:00

среда 9:00 – 17:00

четверг 9:00 – 17:00

 пятница 9:00 – 17:00

                             

Уважаемые родители!

Заявку на консультацию к школьному психологу, можно передать классному руководителю или лично психологу в кабинет 39.

 



Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Родителям первоклассников

 

Особенности развития первоклассников

Психологическая готовность к обучению в школе

Успешность процесса адаптации во многом определяется состоянием здоровья ребенка, психологической готовностью к обучению.
Психологическая готовность рассматривается как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в школьную жизнь и для формирования учебной деятельности на этапе школьного детства. Эти психологические качества определенным образом сгруппированы, а их группы рассматриваются как компоненты психологической готовности к школе. Основными компонентами психологической готовности к школе являются:
· умственная готовность к школе
· мотивационная готовность к школе
· эмоционально-волевая готовность к школе
Некоторые малыши становятся беспокойными, или, наоборот, вялым, сонливым, плаксивым, раздражительными, жалуются, что “болит головка, плохо едят, с трудом засыпают. Все это пока объяснимо: ведь происходит приспособление ребенка к новым условиям обучения и воспитания, и, конечно, не проходит бесследно для самочувствия. Но проходит 1–2 месяца, и большинство ребят становятся более спокойными и дисциплинированными, чувствуют себя уже школьниками, успешно усваивают программу.
Но не всегда бывает так благополучно. Уже в начале года становится ясно, что не всем детям по силам учеба. Некоторые, по-видимому, очень быстро устают и не оправдывают тех надежд, которые подавали в первые дни, многие часто болеют, пропускают занятия, отстают.
Работа психолога с первоклассниками выстраивается следующим образом. В начале учебного года в каждом классе проведены занятия по введению в школьную жизнь с играми на знакомство и освоение правил школьной жизни, наблюдения на уроках.
В первой четверти проводились тестирования на психологическую готовность к школе. По результатам диагностики определены дети, нуждающиеся в коррекции и выравнивании .
С этой целью по субботам психолог школы проводит занятия с первоклассниками с использованием специального оборудования сенсорной комнаты.


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Готовимся к ЕГЭ. Советы психолога

Экзамены — это всегда волнение и переживания… А вступительные экзамены — еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими «потерями» для психического и физического здоровья? Вам помогут советы психолога (скачать...)


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Адаптация 5 класс

 

Что ощущает ребенок (ученик, пятиклашка), оказавшись в средней школе? ОН – как космонавт, перелетевший с одной, знакомой и обжитой планеты, на другую – тоже чуть-чуть знакомую, о которой он когда-то слышал, но уж никак не ожидал, что так скоро здесь окажется! И как хорошо, если простроена система – своеобразный скафандр, который не только оберегает, но и помогает ребенку, заботится о нем, упорядочивает вращение метеоритов (родителей, педагогов, психологов) вокруг планеты “Пятый класс”. Надо заметить, что с понятием "адаптация" тесно связано понятие "готовность к обучению в средней школе". Не все учащиеся начальной школы подготовлены к переходу в среднюю одинаково.
Можно выделить следующие составляющие понятия "готовность к обучению в средней школе":
1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
2. Умение самостоятельно работать, осмысливать материал.
3. Качественно иной, более "взрослый" тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
В течении первого полугодия на всей параллели 5-х классов проведены занятия с психологом:
· «Каким я вижу этот учебный год» (игры на знакомство и сплочение)
· «Что такое дружба?»( просмотр мультфильмов и обсуждение)
· «Единые требования к учащимся школы, правила поведения»
· «Домашние задания: как организовать свою работу дома, распорядок дня»
· «Диагностика и анкетирование на тему: адаптация пятиклассников
· «Давай дружить!» (выявление межличностных отношений в классе методом социометрии и др.)
· Квест для учащихся 5-х классов в рамках недели народов мира (игры и задания на выявление групповой сплоченности)


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...
Разделы сайта
Наш опрос
Где вы планируете провести каникулы?

Пришкольный лагерь
Путешествие и поездки
Загородный лагерь
Дома



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!