Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 22 ГОРОДА ТЮМЕНИ

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА

МАОУ СОШ № 22 ГОРОДА ТЮМЕНИ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

     Уважаемые родители, в 2010-2011 учебном году наша школа продолжила работу по теме: «Образовательное пространство как средство формирования социально-адаптированной личности». Работа педагогического коллектива была направлена на реализацию задачи обеспечения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования и воспитания социально ответственной личности, формирования отношения школьников к наивысшим ценностям жизни и своему здоровью.

 

На конец 2010-2011 учебного года в нашем ОУ обучалось 1350 человек в 50- класс - комплектах.

Таблица

Сравнительный анализ контингента учащихся

за 2009- 2011 г.г.

 (% от общего числа учащихся)

Обучалось учащихся

2008/2009

2009/2010

2010/2011

В начальной школе

457

572

645

В основной школе

652

630

594

В средней школе

96

116

111

 

       Анализ количественного состава обучающихся школы показывает, что за последние три года значительно увеличился контингент обучающихся начальных классов: в 2008-2009 уч.г. - 457 учеников, в 2009-2010 уч.г. – 572 ученика, в 2010-2011 уч.г. - 645 человек. Увеличение количества учеников 1-4 классов привело к увеличению количества педагогических кадров, количества необходимых кабинетов. Школа занимается в полные две смены.

Доступность образования в школе осуществлялся за счёт организации обучения в очной форме, 7 человек обучалось на дому. По основной программе обучение прошли 1270 обучающихся, по 7 и 5 виду-77 человек, по 8 виду программы – 3 человека.

Надо отметить, что за последние 3 года значительно увеличилось количество обучающихся, испытывающих трудности в обучении. Если в 2007-2008 учебном таких детей было 55, то в прошлом году- уже 80 человек обучалось по программам 5,7,8 вида.

Состав семей обучающихся

 

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы МАОУ СОШ № 22 города Тюмени

Продолжительность учебного года:  

продолжительность учебного года с учётом каникул с 1 сентября по 31 августа.

Сроки проведения каникул для учащихся школы:  

  • осенние каникулы с 29.10.11 г. по 06.11.11 ;
  • зимние каникулы с 31.12.11 г. по 14.01.12;
  • весенние каникулы с 24.03.12 г. по 01.04.12 г.;
  • дополнительная каникулярная неделя для 1-х классов с 20.02.12 г. по 26.02.12 г.;

Сроки проведения итогового контроля:

  • с 21.05.12 г. по 29.05.12 г. провести итоговый контроль знаний учащихся переводных 2х-8х,10х классов;
  • линейки последнего звонка: 9 классы – 25 мая 2012 г.; 11 классы с учётом расписания государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ;
  • выпускные экзамены в 9х,11-х классах проводятся в соответствии со сроками, установленными Министерством образования РФ и Департамента образования и науки администрации Тюменской области

Продолжительность учебной недели:

5-ти дневную учебную неделю 1х-11х классов;

субботы использовать для проведения внеклассных мероприятий, работы кружков, секций, спортивных мероприятий в параллелях

Продолжительность учебного дня:

2-х сменный рабочий день

Начало занятий для 1-ой смены 8-00, окончание занятий 1-ой смены в 14-00;

Начало занятий 2-ой смены в 14-00, окончание занятий 2-ой смены в 19-10.

 

Учебный план школы для 2-11 классов разработан в соответствии с пунктом 1 ст. 15 Закона РФ «Об образовании» (с изменениями от 16.03.2006г.) федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования  РФ от 09.03.2004. №1312 с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки  РФ от 30.08 2010 №889 «О внесении изменений  в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 №1312».от 20.08.2008 №241 (о внесении изменений в части изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в старших классах), приказа  Министерства обороны РФ и Минобразования России от 24.02.2010 №96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах», письма Минобрнауки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях», приказом Департамента образования и науки Тюменской области от 14.05.10 №464/ОД «О формировании учебных планов образовательных учреждений на 2010-2011  учебный год», санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189).

При составлении индивидуального учебного плана на 2010-2011учебный год учтены требования СанПиН 2.4.2. 1178-02, кадровое и учебно-методическое обеспечение школы, уровень подготовленности обучающихся, профессиональная направленность выпускников школы, образовательные запросы и интересы обучающихся и их родителей, итоги реализации учебного плана прошлого года.

 

  В соответствии с лицензией ОУ имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:

 

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Сроки освоения

1.

Начального общего образования

общеобразовательный

4 год

  1.  

Основного общего образования

общеобразовательный

5 лет

  1.  

Среднего (полного) общего образования

общеобразовательный

2 года

  1.  

Начального общего образования

(для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида

общеобразовательный

4 года

5.

Основного общего образования (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

общеобразовательный

5 лет

 

 Базисный учебный план в 2010-2011 учебном году в целом реализован, однако потери учебного времени (в том числе по объективным причинам: б/листы, курсовая подготовка педагогов, карантин, актированные дни) составили более 10%, 61035. За счёт оптимизации учебного времени и уплотнения программы образовательные программы были выполнены.

В школе функционируют:

—  общеобразовательные классы (на всех ступенях),

—  специальное образование: специальный (коррекционный) класс и учащиеся, обучающиеся по специальным (коррекционным) программам 7, 8 вида в общеобразовательных классах.

—  обучение по индивидуальному учебному плану: домашнее обучение, семейное обучение;

—  подготовительные занятия для будущих первоклассников: группы по адаптации детей к условиям школьной жизни. 

—  группа продленного дня: по желанию и запросам родителей

—  предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования: осуществляется для обучающихся 9-11-х классов через элективные курсы;

Начальная школа реализует программы:

  • Комплект "Школа России"
  •  Комплект "Начальная школа XXI века" под ред. Виноградовой Н.Ф.
  • Комплект "Перспективная начальная школа"  руководитель проекта Чуракова Р.Г.

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и общественного управления.

 Формами государственно - общественного управления являются Управляющий совет школы, Наблюдательный совет,  классные родительские комитеты, Педагогический совет школы, Общее собрание трудового коллектива школы.

 Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет школы, избираемый в соответствии с положением и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы, представителя от общественности.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

 Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначаемый департаментом образования Администрации г.Тюмени.

 В школе действует система ученического самоуправления

     В 2010-2011 учебном году в школе работало 58 педагогов, из них с высшей категорией 33 человека, что составляет более 55%. Аттестацию прошли 20 учителей. Курсовую переподготовку – 18 человек, повысили категорию 10 человек. Большинство работающих в школе педагогов имеют достаточно высокий уровень педагогической компетенции (более 87%). У педагогов стажистов сложилась система по обобщению и распространению собственного опыта работы, по подготовке учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам, фестивалям, конференциям, соревнованиям. Среди них: Ряполова Т.В., Байдукова О.Л., Хрусталёв О.П., Лебедева И.В., Жангаулова Л.А., Косых Н.В., Зылева В.П, Новикова Т.И., Апарина И.А. и другие.

имеют ведомственные знаки отличия

 

       «Отличник народного образования», «Отличник просвещения»

10

        «Почетный работник общего образования»

4

имеют другие знаки отличия

 

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

1

Благодарственное письмо областной Думы

5

Победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России»

1

Ветеран труда

6

Заслуженный учитель РФ

3

 

Большинство педагогов школы имеют высокий уровень методологической компетенции и только  7 человек имеют допустимый уровень. Это в основном молодые специалисты.

     Результатом работы педагогического коллектива 2010-2011 учебном году можно считать общий показатель уровня обученности – 99%, качество обученности 41,35%.

Анализ состояния успеваемости и качества знаний

По итогам 2010-2011 учебного года из  учащихся (без первых классов) было аттестовано 1154 учащихся. Из них обучаются: на «5» - 40 человек; на "4"и «5» - 458 человек. Успеваемость по школе составила 99,08%, качество знаний   – 41,3% (в 2009-2010 – 41,2%). 

 Не успевают 14 человек:  7 класс – 2, 8 класс – 5, 10 класс –7 человек

Таблица

Сравнительный анализ успеваемости

за 2009- 2011 г.г.

 (% от общего числа учащихся)

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Вся школа

2008/2009

100

98,08

94,3

99,2

2009/2010

100

97,9

93,2

99,5

2010/2011

100

99,2

94,6

99,08

 

 

                                                                                                                       Таблица

Сравнительный анализ качества обучения

за 2009- 2011 г.г.

(количество,% от общего числа учащихся)

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Вся школа

2008/2009

457 (43%)

652 (34 %)

97 (23 %)

39

2009/2010

572 (50 %)

630 (34%)

116 (24 %)

41

2010/2011

645(55 %)

594 (37 %)

111 (31 %)

41

 

В целом,  в 2010-2011 учебном году успеваемость по школе по сравнению с прошлым годом со 2 по 9 классы в основном стабильна, а так же имеет положительную динамику.

Качество образовательной подготовки также остается стабильным, в среднем 40%. Рост качества обучения  за три последних года происходит в 6,7,8,10  классах.

 Снижение качества знаний по сравнению с прошлым годом произошло на параллелях 2-х, 5-х, 9-х   классов на 7%,4%,4% соответственно.

Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х  классов

В 2010 -2011учебном году 129 учащихся 9-х классов получили документ об окончании основной школы;  49 учащихся 11 классов получили аттестат об окончании средней (полной) школы,  из них 2 аттестата особого образца (серебряная медаль).   В щадящем режиме  проходил государственную (итоговую) аттестацию за курс средней (полной) школы  1 ученик, который успешно справился с работами по русскому языку (с оценкой «хорошо») и по математике (с оценкой «отлично»).

Уровень подготовки  и организации проведения государственной (итоговой) аттестации  в школе оценивается на основе анализа выполнения плана подготовки  и проведения государственной (итоговой) аттестации  в целом и единого государственного экзамена  в частности.

Необходимо отметить, что план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  и единого государственного экзамена  в 2010/2011 учебном году был выполнен полностью.

 Таблица

Сравнительный анализ результатов

итоговой аттестации в новой форме учащихся 9-х классов

за 2010-2011 учебный год

предмет

ФИО учителя

Число учащихся, сдающих экзамен

Средний балл



Русский язык

Чусовитина М.К.

129

3,3

 

Математика

Гатиятуллина Н.М.

129

3,4

 

 Обществознание

Байдукова О.Л.

22

4

 

История

Зылева В.П.

8

3,7

 

География

Косых Н.В.

3

4

 

География

Чиркина Р.М.

2

4

 

Биология

Бухнер Е.А.

21

3,8

 

Химия

Созонова А.В.

9

3,7

 

Литература

Чусовитина М.К.

3

3

 

 

      Среди предметов по выбору обучающихся  9-го класса наиболее популярными оказались: Обществознание (62%), биология (36%), география (18%).                                                                                               

     В целом государственная итоговая аттестация выпускников 9х классов показала, что уровень их обученности соответствует требованиям ГОС. Основные образовательные программы в целом девятиклассниками освоены. Однако «2» получили 19 учеников по математике и 23 ученика по русскому языку из 138. «2» на экзамене по литературе получила Кузнецова А. (9а). Остаются проблемы в подготовке выпускников 9-х классов к письменным экзаменам по русскому языку и математике, в том числе с точки зрения подготовки обучающихся с высокими учебными возможностями.

                                                                                                             Таблица

Сравнительный анализ результатов

итоговой аттестации  учащихся 11-х классов

за 2010-2011 учебный год

предмет

ФИО учителя

Число учащихся, сдающих экзамен

Средний балл



Русский язык

 

Кашкарова Л.Ю.

Медведева Л.И.

48

 

70

 

Математика

Капитан Л.А.

48

50,04

 

Литература

 

Кашкарова Л.Ю.

Медведева Л.И.

3

 

63

 

География

Косых Н.В.

1

88


История

Жангаулова Л.А.

6

66,8

 

Обществознание

Жангаулова Л.А.

25

64

 

Физика

Новаковская Л.И.

28

46,57


Биология

Бухнер Е.А.

3

66

 

Информатика и ИКТ

Майданова Г.В.

1

81

 

Химия

Созонова А.В.

2

62,5

 

 

Как видно из таблицы учащиеся на экзаменах за 3 года  почти по всем учебным предметам продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных программ, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение. В рейтинге предметов по количеству выбранных выпускниками экзаменов из предметов по выбору за 3 года  первое место занимает обществознание (71%), на втором месте  физика(37%)  и история  на третьем месте (17%).

Наибольшее количество баллов набрали:

- Ширшов К. (11б) – 89 баллов математика, 87 баллов русский язык;

- Пилецкий И. (11б) – 84 баллов математика, 87 баллов русский язык, 81 балл информатика;

- Матвеев С. (11а) – 90 баллов обществознание, 81 балл история;

- Козлов Д. (11б) – 88 баллов география;

- Пятков С. (11б) – 87 баллов русский язык;

- Важенина Н. (11а) – 84 балла русский язык;

- Зенюк Н. (11а) – 90 баллов русский язык;

- Павлова Н. (11б) – 90 баллов русский язык;

- Елизарова О. (11а) – 98 баллов русский язык;

В целом средний балл по русскому языку – 70 баллов, по математике 50,4 балла, что выше городских и областных результатов. Из этого следует, что уровень обученности выпускников нашей школы соответствует требованиям ГОС. Высокий уровень результатов ЕГЭ обеспечен хорошим уровнем подготовительной работы к ЕГЭ и высоким уровнем профессионализма учителей предметников: Кашкаровой Л.Ю., Капитан Л.А., Жангауловой Л.А., Майдановой Г.В., Косых Н.В., Медведевой Л.И., Бухнер Е.А.

Анализ уровня социализации выпускников

Таблица

Сравнительный анализ результатов

итоговой аттестации выпускников

в 11-х классов за 2009-2011г.г.

(количество выпускников)

Уч. годы

Кол-во выпускников

Получили медали

Кроме того,  на «4» и «5»

Кач-во знаний, %

Всего

Из них

Сереб.

Золот.

2008-2009

27

0

0

0

7

26

2009-2010

64

2

2

-

16

25

2010-2011

49

2

2

-

21

41

 

Таблица

Сравнительный анализ распределения

выпускников 11-х классов за 2009-2011 г.г.

(количество выпускников, процент от общего количества)

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

учащихся

% поступив

Кол-во

учащихся

% поступив

Кол-во

учащихся

% поступив

Всего

27

100%

64

100%

49

100%

ВПО

25

92%

59

92%

45

92%

СПО

2

8%

5

8%

4

8%

 

Данные таблицы позволяют сделать вывод, что процент поступления выпускников 11 классов в высшие учебные заведения остается достаточно высоким. 

По результатам социологического опроса наиболее престижными ВУЗами среди выпускников школы продолжают оставаться Тюменский нефтегазовый государственный университет и Тюменский государственный университет. Среди факультетов предпочтение отдается   факультетам математического, информационно-технологического и социально-экономического профиля.

Достаточно высоким продолжает оставаться процент выпускников поступающих в 10-й класс и учреждения среднего профессионального образования.

На распределение выпускников в СПО и НПО влияет отлаженная система профориентации в школе. Школа тесно сотрудничает с данными учреждения, проводятся плановые экскурсии. Кроме того, ежегодно психологическая служба школы совместно с  заместителем директора по ВР, классными руководителями проводят предварительное тестирование по выявлению уровня профессионального самоопределения выпускников и  их специальных способностей. Традиционно в феврале-марте проходят общешкольные родительские собрания, на которые приглашаются специалисты СПО и НПО.

Наиболее престижными среди выпускников 9-х классов является институт управления и информатики, который предлагает систему продолжения дальнейшего обучения в Тюменском нефтегазовом университете.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в школе

Большое внимание в школе уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Питание школьников в школе обслуживает ООО «Комбинат школьного питания  КАО». Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.

В столовой помещения распределены следующим образом:

  • буфетно-раздаточный зал,
  • обеденный зал  на 284 посадочных места,
  • моечная кухонной и столовой посуды.

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции созданы бракеражная  комиссия, которые проводят следующие мероприятия:

  • ежедневный контроль качества;
  • регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
  • социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

Ежедневно контролируется медицинским работником школы соблюдение норм хранения готовой продукции и калорийность питания.

В  школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности  от классных руководителей. Сохранению и укреплению здоровья способствует и охват школьников горячим питанием, в прошлом году он ставил 89%.

Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной работы  используются 2 спортивных  и 1 хореографический зал. Спортивная площадка на территории школы демонтирована по причине проведения капитального ремонта. В 2011 году школа стала победителем городского – проекта  конкурса «Здоровая школа». Это заслуга Кувандиковой Г.Т., Латынцевой Л.Я., педагогов, работавших в первых классах, и родителей. Кроме того, более 190 учащихся посещают школьные спортивные секции, а ещё 368 – спортивные секции и учреждения в системе дополнительного образования.

Социологический опрос учащихся показал,  что здоровье по-прежнему приоритетная ценность среди школьников.

Однако, несмотря на разнообразие мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ, индекс здоровья в школе по-прежнему низок. Значит, работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся, а также формированию у них мотивации к ЗОЖ и умения заботиться о своем здоровье необходимо совершенствовать.

Индекс здоровья

2008-2009

75

2009-2010

66

2010-2011

72

 

С 2010-2011 учебного года в школе реализуется программа «Одаренные дети».

№/п

Мероприятие

Ответственные

1.

Начато проведение диагностики по выявлению одаренных детей в 1-4 классах

Кувандикова Г.Т.

2.

Начато формирование портфолио обучающихся с различными видами одаренности

Ряполова Т.В., Дернова Е.Н.

3

Завершено создание банка образовательных программ

Дернова Е.Н.

4.

В системе ведется работа школьных предметных кружков

Ряполова Т.В.

5.

Сформированы команды для участия в школьном и городском этапах Всероссийской олимпиады школьников

Дернова Е.Н.

6.

Проведено ключевое дело «Здравствуй, школьная страна»

Ряполова Т.В.

7.

Проведены классные часы «Учись учиться» (5-9 классы)

Классные руководители

8.

Мы включились в работу Городской многопрофильной школы одаренных детей (17 человек)

Ряполова Т.В.

9.

Начала работу Школьная малая академия

Ряполова Т.В.

10.

Проведено организационное собрание членов ШНО «Эврика»

Синякова Н.Ю.

11.

Осуществляется реализация Плана Года Чтения, в т.ч. через сотрудничество с Центральной городской библиотекой

Ряполова Т.В.

12.

Осуществляется участие в городских олимпиадах, интеллектуальных смотрах –конкурсах и конкурсах творческих работ

Синякова Н.Ю., Дернова Е.Н.

13

Прошли традиционные предметные недели

Ряполова Т.В.

14

Состоялась школьная научно-практическая конференция «Жизнь как поиск истины»

Синякова Н.Ю

 

В последнее время большое внимание в городском образовательном пространстве уделяется работе с одаренными детьми. На это нацелены конкурсные отборы для поездки в Санкт-Петербург, Новосибирск, Москву. Этому способствует работа городской многопрофильной школы и даже платные олимпиады. Реализация Программы «Одаренные дети» и плана работы с одаренными детьми в нашей школе направлена на создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных школьников. Однако система работы с такими детьми пока не создана. Хотя в сентябре 2010 года был сформирован сначала из 94, а затем из 34 учащихся 8х-10х классов, изъявивших желание заниматься в Городской многопрофильной школе одаренных детей (для сравнения: в 2009-2010 учебном году их было 8). Из 34 прошедших тестирование были зачислены 17, что составляет 50%

Таблица

Включенность обучающихся в работу Городской

многопрофильной школы одаренных детей

№ п/п

ФИ учащегося

Класс

Предмет

1

Свинина Мария

Математика

2

Гайдук Павел

Информатика

3

Починок Виталий

Математика

4

Соколов Никита

Математика

5

Евтеева Анна

Филология

6

Москвина Элина

Филология

7

Латыпова Татьяна

Филология

8

Шепелевич Артем

Физика

9

Сарашвили Циала

Филология

10

Еловских Александра

10а

Филология

11

Панова Наталья

10б

Филология

12

Ямалетдинова Вероника

10а

Филология

13

Королёва Юлия

10а

Филология

14

Чигилейчик Александр

10в

Математика

15

Полозов Иван

10в

Математика

16

Ромащенко Денис

История

17

Уваров Михаил

История

 

11 человек (учеников 8а, б, в классов) в марте 2011 года прошли тестирование в Летнюю многопрофильную школу, зачислены 7 человек. Все эти дети принимали участие в школьном туре всероссийской олимпиады. Всего в школьном туре приняли участие 159 учащихся 9х-11х классов и 253 учащихся 7х-8х классов. Общее количество 412 человек. Еще 102 ученика приняли участие в областных предметных олимпиадах. Среди призеров:

- Плашинова А. (I место по русскому языку, I место по обществознанию);

- Шепелевич А. (I место по математике, III место по физике);

- Хаммедова А. (II место по русскому языку, III место по обществознанию);

- Гайдук П. (III место по английскому языку).

В международной игре «Кенгуру» участвовали 302 ученика. Иванов Е. занял III место в городе. В этом учебном году ученики нашей школы стали призерами:

- В областной олимпиаде детей с ограниченными возможностями здоровья Чернышовы Владимир и Владислав заняли III место, учитель Байдукова О.Л.;

- В окружной выставке рисунков, посвященных Дню матери, учитель Лебедева И.В.;

- В городской выставке «Моя Тюмень»: Бронский М. – I место, Полозов И. – II место, Колесникова А. получила специальный приз;

- В выставке «Русь святая, молодая, православная» I место занял Малышев С., учитель Лебедева И.В.;

- В городском конкурсе  к 425-летию Тюмени «Мой город родной» призовые места заняли Лозовая Ю., учитель Чусовитина М.К., Подосиновик Е., и Свяженина Д., учитель Ряполова Т.В..

Панова Н., Ямалетдинова В., Хаммедова А., Мамлеев Г., Евтеева А. стали финалистами конкурса сочинений в газете «Университет и регион». Были подготовлены работы на городской конкурс «Рисунок на открытку», посвященный Новому Году среди детей инвалидов. Диплом участника конкурса «Корнями своими Сибирь велика» получил Александров Е.. III место в конкурсе юных дизайнеров одежды в рамках фестиваля «Таланты без границ» заняли ученики 6б класса. 10 человек представляли школу на городском конкурсе «Мир. Человек. Мечта»:

- Евтеева А. – I место в конкурсе художественного слова;

- 5в – III место в конкурсе малых театральных форм с отрывком из повести Гайдара «Тимур и его команда».

Починок В. стал победителем в номинации «Актуальность темы» в рамках традиционной Межрегиональной научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций школьников». Были сданы работы на конкурс «История одной фотографии» Меркушова А., Карпова А., Викуловой А., Фадиной А.. И это далеко не все.

Творчество педагога – залог успешности одаренных детей. К сожалению, количество участников конкурсов педагогического мастерства оставляет желать лучшего. Однако в этом вопросе за последние 3 года наблюдается положительная динамика. Картина участия педагогов школы в конкурсах представлена в таблице.

 

 

№ п/п

ФИО педагога

Предмет

Название конкурса

1

Крюкова Виктория Анатольевна

Учитель начальных классов

Конкурс программ организации летнего отдыха

2

Касумова Елена Валерьевна

Учитель начальных классов

Конкурс программ организации летнего отдыха

3

Кушнаренко Лариса Михайловна

Учитель начальных классов

«За нравственный подвиг учителя»

4

Бекешева Антонина Сергеевна

Учитель начальных классов

«За нравственный подвиг учителя»

5

Байдукова Ольга Лукинична

Учитель истории

«За нравственный подвиг учителя»

6

Ряполова Татьяна Васильевна

Учитель русского языка и литературы

«За нравственный подвиг учителя»

7

Байдукова Ольга Лукинична

Учитель истории

*Конкурс проектов для читающей молодежи «От книжки к мышке» 1 место

*Дистанционный конкурс проектов «Источник знаний»

http://www.proshkolu.ru

8

Касумова Елена Валерьевна

Учитель начальных классов

Всероссийский конкурс «Патриоты России»

 

Лебедева И.В. делится с коллегами своим опытом и творческими находками на «Школе одного учителя». Начата работа по созданию портфолио всех педагогов школы.

   Работе с одарёнными детьми в школе уделяется большое внимание, особенно в период подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады. Как результат достижения учащихся в 2010-2011 учебном году. Кроме того, реализовывались проекты «Год чтения», «Год космоса», «Память сердца».

Большая работа проведена в рамках реализации Координационного плана взаимодействия между школой и МАУК «ЦГБС». Педагогический коллектив школы вместе с работниками ЦГБ на улице Луначарского 51/3 решали важные задачи:

  • по формированию социально-гражданских компетенций, в том числе через краеведческий компонент (библиотечные часы «Город великого подвига», «Сталинградская битва», «Афганский синдром», ко Дню Победы «Восхождение к славе», ко Дню памяти и скорби «Навечно в памяти моей», «Я знаю о Тюмени все», «Улицы Тюмени рассказывают» и т.д.);
  • по формированию читательской компетенции (литературное кафе «Пушкинский день России», вечер-портрет «Исследователь душ человеческих», библиотечные уроки «Карта книжного моря», «В мире словарей» и др);
  • по содействию в формировании правовых компетенций (правовые часы: «Подросток и закон», «Закон и ты», «Право на помощь и заботу», час молодого избирателя «Я гражданин своей страны»);
  • по формированию общекультурных компетенций (через слайд-шоу, познавательные игры, викторины и т.д.).

Кроме этого, проводилась совместная работа по профориентации и по профилактике всех видов зависимости и формированию здоровьесберегающих компетенций.

Способствует работе с одарёнными детьми Школьная малая академия и ШНО «Эврика». В работе школьного научного общества в 2010-2011 году принимали участие 56 человек.         Основные направления деятельности:   Ш Н О

-   естественнонаучное,

-   гуманитарное

-  математика, информатика

    Привитию интереса к предмету, развитию культуры, кругозора, общеучебных умений и навыков способствуют и предметные недели, в рамках которых традиционно проводятся конкурсы газет и творческих работ, уроки-экскурсии, познавательные игры, интеллектуальные конкурсы, гостиные, конкурсы чтецов и другие мероприятия.

    В расширении образовательного пространства каждого ученика важную роль также играют элективные и дополнительные курсы,  внеурочная занятость. В 2010-2011 учебном году в школе работало 42 кружков и секций.

Дополнительное образование

В последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика охвата обучающихся досуговой деятельностью и услугами дополнительного образования.

 

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

60 %

66,5 %

75 %

78%

91%

95%

95%

94,8%

 

Но оставляет желать лучшего предоставление услуг дополнительного образования в ОУ и посещение школьных кружков и секций.

 

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

20 %

25%

29%

32%

45%

47%

47%

 

Всего в школе работало 42 кружка, секции и клуба по интересам. Все занятия велись в соответствии с рабочими программами и расписанием. Однако по-прежнему низок процент охвата спортивным направлением (14%).

В течение учебного года по субботам проводились соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья», веселые старты, товарищеские встречи старшеклассников с выпускниками и преподавателями школы, соревнования по параллелям. На спортивной площадке также проводились состязания как учащихся нашей школы, так и других ОУ, а также РОСТО и ДЮЦ «Фортуна», Управы КАО.  Кроме того, занятость в школе осуществлялась через:

- деятельность ДОО и органов ученического самоуправления;

- тимуровскую и волонтерскую работу;

- трудоустройство;

- психологические тренинги и т.д.

Отрадно отметить, что в 2010-11 учебном году работали кружки интеллектуальной направленности:

- занимательная грамматика;

- занимательная математика;

- занимательный немецкий;

- занимательный английский;

- «Эрудит»;

- кружок технического творчества;

- краеведческий кружок «Наследники».

 

Внеурочная занятость обучающихся – важное направление в работе педагогов школы, которое одновременно является и средством профилактики правонарушений. В следующем учебном году необходимо обеспечить 100% занятость всех обучающихся школы.

Диаграмма

Занятость учащихся в кружках и секциях, 2010-2011 учебный год

 



 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы просмотреть документ полностью предлагается   Скачать отчет



Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!

Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22.


Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш E-Mail:


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Разделы сайта
Наш опрос
Вы школьник?

Я учусь в 1-4 классе
Я учусь в 5-9 классе
Я учусь в 9-11 классе
Я закончил школу



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!