Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Проект

ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДУ РОССИЙСКОГО КИНО,
«PRO - КИНО»

План реализации мероприятий, посвященных Году российского кино

Тема проекта, посвященного Году российского кино, актуальна в условиях внедрения стандартов второго поколения, его идеологической основой  является духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. Жизнь современного общества немыслима без СМИ, новых информационных технологий, Интернета, телевидения, кино. Огромное количество видео- и аудиопродукции  становится неотъемлемой частью бытия современного человека, под ее воздействием формируется мировоззрение человека, его ценностные ориентации, вкусы, пристрастия. Влияние медиаресурсов на человека неоднозначно. С одной стороны, сцены насилия, разрушения семейных и человеческих связей, реклама оказывают негативное воздействие на современных детей. С другой - появление множества образовательных программ, видеоматериалов, компьютерных развивающих игр оказывает существенную помощь  как в образовании, так и в воспитании.

Киноискусство - одно из важнейших средств массовой информации, идеологического воздействия, духовно-нравственного и эстетического воспитания. Важное место кинематографа в процессе всестороннего воспитания молодежи связывается с социально-психологическими возможностями его воздействия на личность. Одной из причин, лежащих в основе воздействия киноискусства на аудиторию, является высокая степень воссоединения  зрителя с экранным миром. При этом просмотр и обсуждение кинофильмов - это и досуг, и отдых, и способ самообразования. Качественное и умное кино было и остается прекрасным способом донести до ребенка высшие общечеловеческие ценности.

 Возможности киноискусства в духовно-нравственном воспитании школьников практически не используются или используются бессистемно. А ведь  фильмы можно смотреть и обсуждать  на уроках литературы, в т.ч. на уроках внеклассного чтения; на уроках истории, литературы, географии, физики в среднем и старшем звене. Они также могут быть использованы при проведении классных часов, тематических бесед и бесед с участием родителей, школьных праздников, в организации внеурочной деятельности школьников; фрагменты из них могут стать хорошей иллюстрацией к различным формам организации деятельности обучающихся.  Кинообразование является одним из важных направлений современного образования подрастающего поколения. Это направление в наши дни чрезвычайно актуально, поскольку современная культура общества становится все более зрелищной, а экранные искусства занимают в ней значительное место.

Кинообразование традиционно делится на две составляющие: 1) образование детей в области кино, знакомство их с выдающимися произведениями экрана, предполагающее развитие навыков восприятия, анализа экранных произведений, знакомство с основами языка этого искусства, и 2) детское экранное творчество, направленное на создание учащимися собственных произведений – роликов и даже любительских фильмов. О возросшем интересе к видеотворчеству свидетельствует быстрый рост за последнее десятилетие числа всевозможных конкурсов и фестивалей детского экранного творчества - всероссийских, региональных, городских. Актуальность данного проекта обусловлена еще и тем, что современный выпускник общеобразовательной школы, вступая в жизнь, должен уметь выражать свои мысли как вербально, так и с помощью аудиовизуальных средств. Опыт включения экранного творчества в воспитательный процесс детей и подростков нашел отражение в проекте  «Кинолента. Школа. Жизнь». Проект призван развить у учащихся качества, необходимые для успешной интеграции в социальную среду путем использования накопленных знаний и применения современных информационных технологий, сформировать мировоззрение, сообразно принятой в российском обществе системе ценностей. При реализации проекта кардинально меняется система взаимоотношений между учителем и учеником. Из носителя и транслятора знаний учитель превращается в организатора деятельности, тьютора. А средством организации деятельности служит язык киноискусства, представленный в лучших российских фильмах.



Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!

Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22.


Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш E-Mail:


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Разделы сайта
Наш опрос
Где вы планируете провести каникулы?

Пришкольный лагерь
Путешествие и поездки
Загородный лагерь
Дома



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!